COTTON WAY



Creating the comfort of the future
Leader in the textile professional processing and rental services
The Cotton Way group of companies is the leader of the Russian market for the textile professional processing and rental services.

Many years of experience, the largest network of industrial laundries with modern European equipment and effective detergents, and highly qualified personnel is a guarantee of an unequaled service quality.

The company offers a comprehensive service of textile purchase, processing and delivery. We allow our customers to forget about non-core activities and concentrate on their priority tasks.
Textile rental
What is the textile rental service?
Purchase
Our experts assess your needs in advance to calculate the required stock, adjust product samples with you, and purchase high-quality textiles from our reliable suppliers. Since Cotton Way is the largest Russian textile buyer, our suppliers offer us attractive prices. This allows us to reduce the cost of services for you.
Professional processing
Washing, ironing, drying and assembling of textiles taks place at our modern production and logistics facilities. The process is organized using the most advanced technologies and based on our experience of the processes structure in industrial scale.
Delivery
Before cooperation, we will agree with you the optimal delivery schedule, based on the consumption volume, the stock and additional requests. According to this schedule, our professional freight forwarders will arrange all the necessary documents at picking up your used textiles and replacing them with clean ones.

Storing
In addition to the turn over and reserve stocks on your territory, we also keep stock at our place to be ready to respond to growing demand, to replace spoiled items due to fair-wear of linen, and to make up for losses. Our warehouses provide safe and secure storage.
Replacement
You do not need to reject spoiled textiles yourself. We regularly do this ourselves, reviewing each piece after processing. When we come across a defective product it is sent to our quality service for further repairing, alteration or disposal. Instead of a defective one, you will get a product that fully meets the agreed quality criteria.

Innovation
We are actively developing the RFID-universal enumeration service, that allows to record the volume of receipt and transfer textiles quickly, and to store the entire transaction history for its further analytics and optimization of your processes as well. Besides, we are constantly working on improving the quality of accounting, optimizing information databases, automating processes and developing new services for you.
Production
A network of our own industrial laundries with high-tech equipment, with a total capacity of 400 tons per day
Equipment
We use modern industrial equipment from the world leader company Kannegiesser
Technology
We use professional technologies of the eco-friendly manufacturer of detergents Christeyns
Quality
We are focused on adherence to quality control and strict compliance with sanitary regulations and standards.
Our Consumers
JSC Russian Railways (RZD) became the first Russian company to switch to the textile rent. Cotton Way provides passenger trains with bed linen and soft removable property - pillows, blankets, etc.
We have 9 years of experience in cooperation with medical institutions, we serve more than 150 hospitals - in Moscow, the Moscow region, St. Petersburg, Kazan, Tyumen, Belgorodand the Republic of Tatarstan. Cotton Way provides all types of textiles for rent: bed linen, products for surgical departments, clothing for staff and patients, linen for maternity hospitals and newborns.
We cooperate with three fitness clubs chains in Russia which are in the "Top 10" list, and with many independent sports establishments of the industry and beauty salons. In this segment, we also provide an anti-theft system based on smart RFID technology, which allows you to reduce the loss of towels.
We work with more than 50 hotels in Moscow, Kazan and Sochi - we equip over 25 thousand rooms. Our service is in demand both by large hotel chains with a strict quality standard and by small accommodation facilities.
Manufacturing and enterprises
Enterprises that require overalls and special protective clothes for employees - we are ready to implement the necessary project for you. We have experience in this segment as we work with different types of pollution and have a vast delivery area. We keep up-to-date accounting of clothe sets and mark them.
Feedback
Contacts
Head office

141425 Moscow,
Mezhdunarodnoe Highway, build.4

+7(495)280-1-280

info@cotton-way.ru
Cotton Way 2021
Made on
Tilda

COTTON WAY



Создавая комфорт будущего
Лидер российского рынка услуг по аренде и профессиональной обработке текстильных изделий
Группа компаний Cotton Way — лидер российского рынка услуг по аренде и профессиональной обработке текстильных изделий.

Многолетний опыт, крупнейшая сеть промышленных прачечных с современным европейским оборудованием и эффективными моющими средствами, а также высококвалифицированный персонал гарантируют непревзойденное качество услуг.

Компания предлагает комплексный сервис, включающий в себя закупку текстиля, его обработку и доставку, позволяя клиентам забыть о непрофильной деятельности и сконцентрироваться на приоритетных задачаx.
Аренда текстиля
В чем заключается услуга аренды?
Закупка

Изучив ваши потребности, мы рассчитаем необходимый запас, согласуем с вами образцы изделий, и самостоятельно закупим качественный текстиль у наших надежных поставщиков. Так как Cotton Way является крупнейшим российским покупателем текстиля, наши поставщики предлагают нам привлекательные цены. Это позволяет нам, в свою очередь, снижать стоимость услуг для вас.
Профессиональная обработка
Стирка, глажка, сушка и комплектовка текстиля происходят на наших современных производственно-логистических комплексах.
Процесс организован с использованием самых передовых технологий и с применением нашего богатого опыта в организации процессов в промышленных масштабах.

Доставка

Перед началом сотрудничества мы согласуем с вами оптимальный график доставки – исходя из объема потребления, уровня запаса и дополнительных запросов. Согласно этому графику наши профессиональные водители-экспедиторы будут забирать у вас использованный текстиль и заменять его на чистый, оформляя все необходимые документы.

Хранение
Кроме оборотного и страхового запаса на вашей территории, мы также храним запас и у себя – для готовности среагировать на повышенный спрос, для замены брака, естественного в процессе эксплуатации белья, и для восполнения потерь.
Наши склады обеспечивают надежное и безопасное хранение.
Замена
Вам не нужно самостоятельно отбраковывать испорченный текстиль. Мы регулярно делаем это сами, просматривая каждое изделие после обработки. Когда мы встречаем негодное изделие, мы отправляем его в нашу службу качества - для дальнейшего ремонта, перешива или утилизации. А вам вместо бракованного привезем изделие, полностью соответствующее согласованным критериям качества.

Инновации
Мы активно развиваем услугу RFID-сплошного учета, которая позволяет не только быстро фиксировать объемы принятого и переданного текстиля, но и хранить всю историю транзакций, для ее аналитики и оптимизации ваших процессов.
Кроме этого, мы постоянно работаем над повышением качества учета, оптимизацией информационных баз данных, автоматизацией процессов и развитием новых услуг для вас.
Аренда текстиля
Что включает в себя услуга аренды?
Производство
Сеть собственных промышленных прачечных с высокотехнологичным оборудованием,
общей мощностью 400 тонн в сутки
Оборудование
Применяем современное промышленное оборудование мирового лидера компании Kannegiesser
Технология
Используем профессиональные технологии экологичного производителя моющих средств Сhristeyns
Качество
Сфокусированы на соблюдении контроля качества и строгом соответствии стандартам и нормам СанПиН.
Для кого
ОАО "РЖД" стала первой российской компанией, перешедшей на аренду текстильных изделий – Cotton Way обеспечивает пассажирские поезда постельным бельем и мягким съемным имуществом - подушками, одеялами и т.д.
Мы имеем 9-летний опыт сотрудничества с медицинскими учреждениями, обслуживаем более чем 150 больниц – в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани и Республике Татарстан, Тюмени и Белгороде. Cotton Way предоставляет в аренду все виды текстиля: постельное белье, изделия для хирургических отделений, одежду для персонала и пациентов, белье для родильных домов и новорожденных.
Сотрудничаем с тремя сетями фитнес-клубов России из списка "топ-10", и с множеством самостоятельных спортивных заведений индустрии и салонов красоты. В этом сегменте мы предоставляем также систему антикраж на базе умной RFID-технологии, которая позволяет снизить потери полотенец.

Работаем более чем с 50 отелями – в Москве, Казани и Сочи, оснащаем свыше 25 тыс. номеров. Наша услуга востребована как среди крупных сетей отелей со строгим стандартом качества, так и среди небольших объектов размещения.
Производственные
и другие
предприятия
Предприятия, которые предполагают нахождение сотрудников в спецодежде - мы готовы реализовать для вас необходимый проект. Имеем опыт в данном сегменте, работаем с загрязнениями разных типов, располагаем обширной территорией доставки. Ведем современный учет комплектов одежды и маркируем ее.
Отзывы
Контакты
Центральный офис

141425, г. Москва,
Международное шоссе, стр. 4

+7(495)280-1-280

info@cotton-way.ru
Cotton Way 2020